|
||
25 Апреля 2024 г. 14:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телереклама в России: итоги 2020 года
12.10.21 Специалисты Национального рекламного альянса проанализировали ситуацию на рынке ТВ-рекламы в 2020 году. Эксперты также назвали тенденции, которые будут актуальны на рынке телевизионной рекламы в 2021 и 2022 году. В частности, речь идёт о росте конкуренции между различными медиа и сегментами товарных категорий. За 2020 год сильнее всего сократили свои рекламные бюджеты на телевидении представители из таких категорий, как «парфюмерия и декоративная косметика», «чай, кофе, какао», «шоколад и шоколадные изделия». Снижение составило от 19 % до 32 %. При этом расходы электронной торговли на ТВ-рекламу стали расти ещё до пандемии, а период самоизоляции стал основным драйвером роста. Также нарастил свою активность финансовый сектор. Категория «фарма» несмотря на снижение расходов осталась лидером по доле рекламных инвестиций на телевидении. Уточняется, что рекламодатели из данной категории часто размещают рекламу в развлекательных ток-шоу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|