Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.12
 

Специалистами брендинговой компании ADLIBITUM был разработан новый бренд DIY гипермаркета ДЕКОМАРТ для розничной и профессиональной аудитории в Новосибирске.

В рамках проекта был проведён целый комплекс работ: разработка позиционирования бренда, название для основного бренда и суббренда, весь комплекс айдентики, зонирование и дизайн проект магазина с подбором торгового оборудования, комплекс навигации, POS-материалов и брендбук.

За основу оформления интерьера специалисты взяли стилизованное сочетание геометрического построения 3-х мерных пространств с ярким эмоциональным имиджем, созданным рукотворно и символизирующим творческое отношение и участие каждого человека в создании своего дизайна интерьера.

По мнению разработчиков, дизайн гипермаркета вызывает яркие положительные эмоции, отражает основное позиционирование компании.


Название и логотип для основного бренда. Разработчик -
ADLIBITUM, 2012 год.


Разработка фирменного стиля для основного бренда.
Разработчик - ADLIBITUM, 2012 год.


Разработка названия и логотипа для суббренда.
Разработчик - ADLIBITUM 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru