Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.12
 

Специалистами брендинговой компании ADLIBITUM был разработан новый бренд DIY гипермаркета ДЕКОМАРТ для розничной и профессиональной аудитории в Новосибирске.

В рамках проекта был проведён целый комплекс работ: разработка позиционирования бренда, название для основного бренда и суббренда, весь комплекс айдентики, зонирование и дизайн проект магазина с подбором торгового оборудования, комплекс навигации, POS-материалов и брендбук.

За основу оформления интерьера специалисты взяли стилизованное сочетание геометрического построения 3-х мерных пространств с ярким эмоциональным имиджем, созданным рукотворно и символизирующим творческое отношение и участие каждого человека в создании своего дизайна интерьера.

По мнению разработчиков, дизайн гипермаркета вызывает яркие положительные эмоции, отражает основное позиционирование компании.


Название и логотип для основного бренда. Разработчик -
ADLIBITUM, 2012 год.


Разработка фирменного стиля для основного бренда.
Разработчик - ADLIBITUM, 2012 год.


Разработка названия и логотипа для суббренда.
Разработчик - ADLIBITUM 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru