Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.12
 

16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012. Для забега агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».

В основу коммуникационной концепции легла идея: «Ты против себя».

Сергей Свержинский, директор по работе с клиентами Instinct, «… Наш инсайт прост: да, людей надо подталкивать, мотивировать, организовывать для них тренировки и давать им лучшую экипировку для спорта. Но невозможно встать и пробежать за них эти километры. Здесь человек сам, наконец, должен без отговорок, на глазах у всех решить: готов ли он бежать или сомневается до сих пор».

В качестве креативной концепции Instinct выбрал нестандартное визуальное решение – игру с «двойным» копирайтом, где две части макета изображали борьбу двух сторон человека.

Комплексная стратегия поддержки Nike Run Moscow в медиа, центром которой стала масштабная кампания в наружной рекламе, была разработана коммуникационным агентством Mindshare.

Директор департамента наружной рекламы Mindshare Игорь Шмуйлов «Агентство выполнило достаточно сложное упражнение – сбор точечной адресной программы в месте проведения забега. Необходимо было разместить нужные постеры на один день и только в тех местах, в которых они нужны. В этом году были нюансы, связанные с острым дефицитом инвентаря. Не то что в нужном месте, а вообще в Москве свободного инвентаря в сентябре практически не было. Нам пришлось применять свои собственные «технологии», чтобы такое важное мероприятие было оформлено наружной рекламой в достаточной степени. И нам это удалось».

В процесс создания всей рекламной кампании были вовлечены так же агентство «Лето» для продвижения в соцсетях и event-агентство ManFriday для проведения мероприятий.


Рекламный принт для Nike. Разработчик - instinct,
2012 год.

Состав творческой группы

Команда Instinct:
Креативный директор — Алексей Мешков
Копирайтер — Ксения Деньгина
Арт-директор — Анна Кау-Тен-Чжи
Арт-директор – Михаил Петрищев
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Руководитель группы по работе с клиентами — Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина

Команда Nike:
Marketing Director — Massimo Giunco
Brand Connections Manager — Алекс Белых
Digital Executive — Анастасия Шустицкая
Digital Brand Coordinator – Светлана Застеба

Команда Mindshare:
Business Director – Олег Темботов
Account Manager – Анастасия Кочеткова
Digital Manager- Валентин Андриенко
OOH Department Director – Игорь Шмуйлов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru