Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.21
 

Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение Оператор наружной рекламы Russ Outdoor купил Nebo.digital.

В результате компания получила право размещать рекламу на инвентаре московской подземки.

В компании уточнили, что рассчитывают усилить этот сегмент. Вероятно, на рынке появятся новые форматы размещения.

Сообщается, что ранее оператор наружной рекламы стал активно занимать нишу транзитной рекламы. В частности, в сентябре компания стала размещать рекламу на транспорте на пригородных направлениях Москвы и Московской области.

Напомним, что компания Nebo.digital является рекламным партнером ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы. Стороны сотрудничают уже три года.

Также известно, что ранее произошла консолидация оператора наружной рекламы с компаниями Олимп и Лайса.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru