Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.12
 

МТС запустил второй этап федеральной рекламной кампании по продвижению первого операторского «МТС Банка» и совместного проекта – универсальной банковской карты «МТС Деньги».

МТС запустил второй этап федеральной рекламной кампании по продвижению первого операторского «МТС Банка» и совместного проекта – универсальной банковской карты «МТС Деньги». В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет (в том числе игровое приложение «К деньгам» на сайте mamba.ru). Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета – с предложением «МТС Банк» таких примет стало на одну больше.

«Более половины россиян верят в приметы, и вопрос доходов – один из самых животрепещущих. Например, нельзя свистеть дома – не будет денег, чешется левая ладонь – к деньгам. Кредитная карта «МТС Деньги» – самая действенная примета, так как предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов. Карту можно оформить в любом из салонов МТС и в тот же день отправляться за покупками», – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед, который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и др.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи.

Production house: LimeLiteStudio.

Postproduction: «ФибрФильм»

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru