Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.12
 

Сотовый оператор Tele2 представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного Интернета.

Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки мира. Для многих людей мобильный Интернет является основным видом доступа к глобальной сети. Уже сегодня более 40% абонентов Tele2 выходят в Интернет через мобильную сеть оператора.

Несмотря на растущую популярность услуги, основным барьером к широкому распространению мобильного Интернета остается страх перед высокими ценами. Многие абоненты до сих пор думают, что стоимость услуг мобильного Интернета слишком высока, и это является единственной причиной, по которой они не используют сервис.

Новая рекламная кампания Tele2 «Страшно дешевый Интернет» призвана разрушить этот стереотип и показать абонентам, что пользоваться мобильным Интернетом удобно и совсем недорого.

Благодаря выгодным тарифам на услуги мобильного Интернета абоненты Tele2 могут посещать сайты, общаться с друзьями в социальных сетях, пользоваться службами мгновенных сообщений или совершать покупки, не опасаясь высоких цен и скрытых условий.

Состав творческой группы:

Компания «Tele2 Россия»
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда – Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда – Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями – Евгения Рыжова

Агентство «ПАПА»
Креативный директор– Николай Пынти
Копирайтер – Ксения Казанцева
Арт-директор – Наталия Коржикова
Директор по работе с клиентами – Марина Кнези
Эккаунт директор: Эльвира Банникова
Продюсер: Александра Ясвен

Продакшн – Robusto
Продюсер – Карина Синенко
Младший продюсер – Екатерина Уткина
Режиссер – Toby Tremlet
Оператор – Павел Капинос

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru