|
||
28 Марта 2024 г. 16:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Раздражает ли россиян реклама в новогоднюю ночь?
27.12.21 Аналитики сервиса SuperJob опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу рекламы. В данном случае речь идёт о рекламе в ночь с 31 декабря на 1 января. Исследователи выяснили, что в большинстве случаев поводом для раздражения является шум, например, от взрывов петард и фейерверков. Каждый пятый респондент пожаловался на этот раздражитель. Некоторые опрошенные считают, что телевизионная программа также раздражитель, но реклама на ТВ в новогоднюю ночь раздражает менее четверти россиян. Кроме того, были перечислены такие раздражители как недосып и собственное одиночество. Ничего не беспокит в новогоднюю ночь только 28 % жителей. Напомним, что ранее исследователи рассказали о литературных предпочтениях маркетологов и PR-специалистов в новогодние праздники. Среди опрошенных 63 % уверены, что лучше всего дополнит праздничные выходные художественная литература.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|