|
||
09 Декабря 2023 г. 1:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Коммуникационная кампания ИКЕА: добавить немного настроения «гуууса» и «мюююса»
16.10.12
Главная идея нового ролика – домашнее тепло и уют, в котором мы особенно нуждаемся с наступлением холодов. Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. «Текстильные решения ИКЕА помогают создать комфортную «погоду в доме» во всех отношениях, – говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. – В шведском языке есть замечательные слова GOSA и MYSA («гуууса» и «мюююса»). На русском они означают «уютно устроиться», «понежиться». Например, можно сказать: «Не пойду сегодня никуда – хочу дома «гуууса мюююса». Так вот, в нашем ролике мы как раз хотели отразить это настроение. Ведь иногда, особенно в прохладный осенний день, так здорово насладиться теплом своего дома и близких, а текстиль ИКЕА сделает это времяпрепровождение особенно приятным».
Творческая группа:
ИКЕА:
Рекламное агентство: Instinct
Продакшн: REFLEX Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|