|
||
19 Апреля 2024 г. 23:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / PR-акция в форме благотворительного забега
16.10.12 358 000 рублей для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта. Таковы результаты акции «День сердца», проведенной компанией АКВИОН для продвижения бренда «Кудесан» при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion. Компанией АКВИОН была поставлена задача инструментами PR обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы. Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «Невероятно здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами». Помимо забега в этот день прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов — роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.
Состав творческой группы:
Со стороны компании АКВИОН: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|