Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.12
 

358 000 рублей для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта. Таковы результаты акции «День сердца», проведенной компанией АКВИОН для продвижения бренда «Кудесан» при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion.

Компанией АКВИОН была поставлена задача инструментами PR обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы.

Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «Невероятно здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами».

Помимо забега в этот день прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов — роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.


Благотворительный забег в Лужниках «День сердца», 29 сентября 2012 года.

Состав творческой группы:
Михаил Елагин – автор идеи
Екатерина Винокурцева – PR-директор, Twiga PR
Екатерина Козырева – PR-менеджер, Twiga PR
Татьяна Быкова, Екатерина Родионова – event-менеджеры, InTown Promotion
Дарья Коршунова – дизайнер

Со стороны компании АКВИОН:
Валентина Марченкова – руководитель отдела рекламы компании «АКВИОН»

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru