|
||
09 Декабря 2023 г. 1:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В Москве прошла первая международная конференция Leadmanagement
17.10.12 Конференция объединила более 15 докладчиков и около 100 участников, среди которых были ведущие специалисты и директора отделов маркетинга таких компаний, как QIWI, «Мегафон», «Приватбанк» (Украина), «Транскапиталбанк», «Симплекс», «Промсвязьбанк», «ДельтаКредит» и другие. Партнерами мероприятия выступили более 50 компаний, агентств и СМИ: Wapstart, Infox, Superjob, E-mba, itmozg.ru и другие. Спикеры коснулись наиболее актуальной темы в сфере маркетинга: генерация лидов. Они не только рассказали об инструментах лидогенерации, СРА-площадках (SMM, SEO, баннерная реклама на целевых сайтах и пр.), проблемах в работе, способах подсчета эффективности, но и поделились с участниками своим личным опытом в работе с лидами. Так, например, Евгений Храмов (Artoxmedia) привел примеры лидов для определённых целевых аудиторий, Кристина Кириллова (AdobeSystems) раскрыла понятия «тестирование» и «таргетирование контента» как инструменты оптимизации. Мероприятие проходило одним потоком и было разделено на 4 секции. Первые 2 секции транслировались онлайн на сайте конференции. Организатор LeadManagement - бизнес-акселератор Сейчас.ру, специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «SocialMedia», «Мобильные Медиа», «PR в Интернете». Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|