|
||
18 Апреля 2024 г. 14:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
27.01.22 Специалисты Johnson & Johnson подвели итоги 2021 года и запланировали увеличение расходов на маркетинг в 2022 году. Маркетинговые, коммерческие и административные расходы компании в 2021 году выросли почти на 12 %. В денежном выражении речь идёт о $24,6 млрд. В последнем квартале прошлого года специалисты компании выделили на данные направления $7,1 млрд. Эта сумма больше, чем за аналогичный период 2020 года почти на 11 %. Чистая прибыль в четвертом квартале выросла до $4,736 млрд. После анализа итогов за 2021 год специалисты компании повысили прогноз прибыли и выручки на 2022 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|