Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошла Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу.

Наиболее интересными темами конференции, с точки зрения проблем рекламной отрасли, стали круглый стол о Celebrity Marketing’е в России, а также проблемы создания эффективного контента и креатива.

Участниками круглого стола о Celebrity Marketing’е в России стали Юрий Сапрыкин (шеф-редактор "Афиша-Рамблер"), Наталия Глаголева (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС), Гавриил Гордеев aka Гавр (Резидент Comedy Club, Советник вице-президента Сбербанка России по креативу и коммуникациям), Hardy Duncan (Издатель VICE в России). Модератором круглого стола выступил Владимир Гарев (GRAPE). Среди ключевых тезисов обсуждения:
«В digital актуальны персонажи онлайна, а не оффлайна, например, Макс из +100500. Им, кстати, вообще не обязательно быть людьми. Вполне уместны виртуальные герои: например, котики (реклама Билайна) или птички Angry Birds (реклама Промсвязьбанка)».
«Российский уровень селебрити — это Америка «тридцатых». Компании не научились правильно использовать их в своих маркетинговых акциях. Они думают, Галустяна купим и все пойдет само собой. Это, как правило, заканчивается фото звезды на фоне продукции компании и не более! Лучший вариант, когда селебрити играет роль креативщика, участвует в процессе творчески!»
«Куда интересней создать своих селебрити. Мы в VICE против тупого использования знаменитостей. Наш выбор - сопутствовать, развивать, а не пользоваться успехом.»

О настоящем и будущем социального брендированного контента рассказал Andrew O’Dell, основатель и CEO Pereira&O’Dell: «То, что контент — важный инструмент маркетинга, знают все. Но все ли могут создавать тот контент, который будет интересен пользователю и который сможет привлечь внимание? Не забывайте, что контент — это идея + механика + дистрибуция. Контент — это не просто текст или видео-ролик. Это целый процесс, частью которого должен быть пользователь».

Следующий докладчик, Jerome Austria, креативный директор на фрилансе, создавший знаменитый ролик The Bark Side для Volkswagen, поделился опытом выведения своего креатива на новый уровень. Не секрет успеха, но один из полезных советов: «Работая в digital, нужно понимать креатив от начала и до конца, от созидания до интерактива. Я живу одним правилом: креативные люди обладают хорошим вкусом, но рано или поздно он начинает притупляться, изменять тебе. Спасти вдохновение может только упорная работа. Добавьте себе несколько внеурочных часов и увидите, как все меняется!»

Еще один круглый стол конференции посвятили русскому креативу. Участники: Степан Бурлаков, Freeger, Екатерина Базилевская, сооснователь и Коммерческий директор, Look At Me, Роман Гаврыш, управляющий партнер Aimbulance, и Макс Пономарев, управляющий директор Friends Moscow, модератор — Влад Ситников, президент и креативный директор Hungry Boys.

Дискуссия получилась распространённой. Вот некоторые из мыслей участников:

  • Большинство наград фестивалей получают работы на социальную тему. Может быть, стоит больше работать в этом направлении?
  • Русский креатив как русский футбол. Команда не станет играть как приглашенный игрок, скорее он заиграет как команда. Нам не хватает менеджмента.
  • Уровень развития визуальной культуры России вообще, а не российских рекламистов - одна из причин, по которой визуальный уровень проектов в области рекламы не дотягивает до конкурентов из других стран. Надо подтягиваться.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru