Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  11:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошла Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу.

Наиболее интересными темами конференции, с точки зрения проблем рекламной отрасли, стали круглый стол о Celebrity Marketing’е в России, а также проблемы создания эффективного контента и креатива.

Участниками круглого стола о Celebrity Marketing’е в России стали Юрий Сапрыкин (шеф-редактор "Афиша-Рамблер"), Наталия Глаголева (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС), Гавриил Гордеев aka Гавр (Резидент Comedy Club, Советник вице-президента Сбербанка России по креативу и коммуникациям), Hardy Duncan (Издатель VICE в России). Модератором круглого стола выступил Владимир Гарев (GRAPE). Среди ключевых тезисов обсуждения:
«В digital актуальны персонажи онлайна, а не оффлайна, например, Макс из +100500. Им, кстати, вообще не обязательно быть людьми. Вполне уместны виртуальные герои: например, котики (реклама Билайна) или птички Angry Birds (реклама Промсвязьбанка)».
«Российский уровень селебрити — это Америка «тридцатых». Компании не научились правильно использовать их в своих маркетинговых акциях. Они думают, Галустяна купим и все пойдет само собой. Это, как правило, заканчивается фото звезды на фоне продукции компании и не более! Лучший вариант, когда селебрити играет роль креативщика, участвует в процессе творчески!»
«Куда интересней создать своих селебрити. Мы в VICE против тупого использования знаменитостей. Наш выбор - сопутствовать, развивать, а не пользоваться успехом.»

О настоящем и будущем социального брендированного контента рассказал Andrew O’Dell, основатель и CEO Pereira&O’Dell: «То, что контент — важный инструмент маркетинга, знают все. Но все ли могут создавать тот контент, который будет интересен пользователю и который сможет привлечь внимание? Не забывайте, что контент — это идея + механика + дистрибуция. Контент — это не просто текст или видео-ролик. Это целый процесс, частью которого должен быть пользователь».

Следующий докладчик, Jerome Austria, креативный директор на фрилансе, создавший знаменитый ролик The Bark Side для Volkswagen, поделился опытом выведения своего креатива на новый уровень. Не секрет успеха, но один из полезных советов: «Работая в digital, нужно понимать креатив от начала и до конца, от созидания до интерактива. Я живу одним правилом: креативные люди обладают хорошим вкусом, но рано или поздно он начинает притупляться, изменять тебе. Спасти вдохновение может только упорная работа. Добавьте себе несколько внеурочных часов и увидите, как все меняется!»

Еще один круглый стол конференции посвятили русскому креативу. Участники: Степан Бурлаков, Freeger, Екатерина Базилевская, сооснователь и Коммерческий директор, Look At Me, Роман Гаврыш, управляющий партнер Aimbulance, и Макс Пономарев, управляющий директор Friends Moscow, модератор — Влад Ситников, президент и креативный директор Hungry Boys.

Дискуссия получилась распространённой. Вот некоторые из мыслей участников:

  • Большинство наград фестивалей получают работы на социальную тему. Может быть, стоит больше работать в этом направлении?
  • Русский креатив как русский футбол. Команда не станет играть как приглашенный игрок, скорее он заиграет как команда. Нам не хватает менеджмента.
  • Уровень развития визуальной культуры России вообще, а не российских рекламистов - одна из причин, по которой визуальный уровень проектов в области рекламы не дотягивает до конкурентов из других стран. Надо подтягиваться.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru