Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

Рекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент» (российское подразделение европейского лидера в индустрии развлечений Stage Entertainment). Контракт заключен на период 2012–2013 гг. с возможностью автоматической пролонгации. Задачей агентства станет усиление позиций клиента в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа.

В соответствии с условиями тендера агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в outdoor, indoor и Интернете. Indoor выбран в качестве поддерживающего медиа (планируется размещение рекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах).

«В этом сезоне мы представляем сразу три проекта – мюзиклы «Русалочка» и «Mamma Mia!», а также приключенческое шоу «Три Мушкетера», которые увидят почти 1 млн зрителей. У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы», – говорит коммерческий директор «Стейдж Энтертейнмент» Вадим Липатов.

«Рынок индустрии развлечений в России демонстрирует небывалый рост за последние несколько лет, и мы рады, что крупнейшая в этой области компания Stage Entertainment выбрала нас в качестве партнера. Уверена, что медийная экспертиза нашего агентства поможет компании ещё более эффективно работать с целевой аудиторией в соответствии с предложенной коммуникационной стратегией», – отмечает генеральный директор AdO’clock Юлия Орлова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru