Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  14:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

Рекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент» (российское подразделение европейского лидера в индустрии развлечений Stage Entertainment). Контракт заключен на период 2012–2013 гг. с возможностью автоматической пролонгации. Задачей агентства станет усиление позиций клиента в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа.

В соответствии с условиями тендера агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в outdoor, indoor и Интернете. Indoor выбран в качестве поддерживающего медиа (планируется размещение рекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах).

«В этом сезоне мы представляем сразу три проекта – мюзиклы «Русалочка» и «Mamma Mia!», а также приключенческое шоу «Три Мушкетера», которые увидят почти 1 млн зрителей. У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы», – говорит коммерческий директор «Стейдж Энтертейнмент» Вадим Липатов.

«Рынок индустрии развлечений в России демонстрирует небывалый рост за последние несколько лет, и мы рады, что крупнейшая в этой области компания Stage Entertainment выбрала нас в качестве партнера. Уверена, что медийная экспертиза нашего агентства поможет компании ещё более эффективно работать с целевой аудиторией в соответствии с предложенной коммуникационной стратегией», – отмечает генеральный директор AdO’clock Юлия Орлова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
15.04.24 Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
Компании, занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году.
15.04.24 Реклама в космосе: что можно и что нельзя
В «Роскосмосе» раскрыли, что можно рекламировать на ракетах.
15.04.24 Незаконная реклама в Благовещенске: власти собрали необычную коллекция
В Благовещенске собрали собрал коллекцию незаконных рекламных штендеров.
15.04.24 Незаконная реклама в Ивановской области: на сколько оштрафовали «Билайн»?
Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
12.04.24 Разработан проект закона о предупреждающей фразе в рекламе кредитов: что о нём известно?
Законопроект о предупреждающей фразе в рекламе кредитов разработали в СФ и Думе.
12.04.24 Организатора выставки кошек оштрафовали из-за рекламы в Томске
Нарушитель расклеивал рекламу на заборах.
12.04.24 Реклама для оператора каршеринга: кого ищет компания?
Оператор каршеринга ищет агентство для размещения рекламы в Telegram Ads.
12.04.24 Реклама в почтовых ящиках: жителей обманули?
Челябинское УФАС России предписало прекратить распространение ненадлежащей рекламы поверки приборов учета воды.
12.04.24 Оборудование для рекламы доставили на орбиту
На орбиту доставили прототип рекламного спутника с системой лазерного проецирования.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru