Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  16:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

По словам мэра столицы Сергея Собянина, который выступал сегодня перед депутатами Мосгордумы, прошлогодний запрет перетяжек и щитов на строительных сетках – это только первый этап создания цивилизованного рынка наружной рекламы.

В настоящее время завершается разработка новых правил размещения рекламы, которые позволят избавить город от «одиозных» форматов. В частности, в центре Москвы будут запрещены брандмауэры, не останется крышных установок. Также планируется радикально сократить количество щитов 6х3 м.

Напомним, летом этого года департамент СМИ и рекламы Москвы представил новые правила размещения рекламы. Согласно документу, город планируется поделить на 14 зон, в каждой из которых можно будет размещать определённый формат. Сегодня, по данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. По новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе за счет 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Не останется в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций), флагов и видеорекламы.

Предполагается, что все рекламные места будут иметь GPS-привязку. Это позволит избавить город от незаконных рекламоносителей. Любой желающий в режиме реального времени сможет узнать, законно ли размещена та или иная конструкция.

При разработке документа были учтены поправки, предложенные бизнес-сообществом. В частности, из 132 поправок, поступивших от Московской рекламной гильдии (МРГ), учтено 24, а также 11 – от Москомархитектуры.

За последнюю неделю публикации по теме «Государственное регулирование наружной рекламы»:

В центре Саранска рекламных щитов не будет
Монополии проглотят рекламные места?
В Казани будут снесены 22 незаконно установленные рекламные конструкции
Город очистят от незаконной рекламы
Борьба с незаконной рекламой набирает обороты в Иркутске
Депутаты Мосгордумы хотят ужесточить контроль за рекламой на асфальте
ФАС разработала критерии для торгов по наружной рекламе
В Казани запретили проводить аукционы на право размещения наружной рекламы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru