|
||
02 Декабря 2023 г. 20:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: власти Москвы продолжат наводить порядок в городской outdoor-индустрии
17.10.12
В настоящее время завершается разработка новых правил размещения рекламы, которые позволят избавить город от «одиозных» форматов. В частности, в центре Москвы будут запрещены брандмауэры, не останется крышных установок. Также планируется радикально сократить количество щитов 6х3 м. Напомним, летом этого года департамент СМИ и рекламы Москвы представил новые правила размещения рекламы. Согласно документу, город планируется поделить на 14 зон, в каждой из которых можно будет размещать определённый формат. Сегодня, по данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. По новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе за счет 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Не останется в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций), флагов и видеорекламы. Предполагается, что все рекламные места будут иметь GPS-привязку. Это позволит избавить город от незаконных рекламоносителей. Любой желающий в режиме реального времени сможет узнать, законно ли размещена та или иная конструкция. При разработке документа были учтены поправки, предложенные бизнес-сообществом. В частности, из 132 поправок, поступивших от Московской рекламной гильдии (МРГ), учтено 24, а также 11 – от Москомархитектуры. За последнюю неделю публикации по теме «Государственное регулирование наружной рекламы»:
В центре Саранска рекламных щитов не будет Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|