Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  20:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

По словам мэра столицы Сергея Собянина, который выступал сегодня перед депутатами Мосгордумы, прошлогодний запрет перетяжек и щитов на строительных сетках – это только первый этап создания цивилизованного рынка наружной рекламы.

В настоящее время завершается разработка новых правил размещения рекламы, которые позволят избавить город от «одиозных» форматов. В частности, в центре Москвы будут запрещены брандмауэры, не останется крышных установок. Также планируется радикально сократить количество щитов 6х3 м.

Напомним, летом этого года департамент СМИ и рекламы Москвы представил новые правила размещения рекламы. Согласно документу, город планируется поделить на 14 зон, в каждой из которых можно будет размещать определённый формат. Сегодня, по данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. По новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе за счет 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Не останется в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций), флагов и видеорекламы.

Предполагается, что все рекламные места будут иметь GPS-привязку. Это позволит избавить город от незаконных рекламоносителей. Любой желающий в режиме реального времени сможет узнать, законно ли размещена та или иная конструкция.

При разработке документа были учтены поправки, предложенные бизнес-сообществом. В частности, из 132 поправок, поступивших от Московской рекламной гильдии (МРГ), учтено 24, а также 11 – от Москомархитектуры.

За последнюю неделю публикации по теме «Государственное регулирование наружной рекламы»:

В центре Саранска рекламных щитов не будет
Монополии проглотят рекламные места?
В Казани будут снесены 22 незаконно установленные рекламные конструкции
Город очистят от незаконной рекламы
Борьба с незаконной рекламой набирает обороты в Иркутске
Депутаты Мосгордумы хотят ужесточить контроль за рекламой на асфальте
ФАС разработала критерии для торгов по наружной рекламе
В Казани запретили проводить аукционы на право размещения наружной рекламы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru