Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  0:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.10.12
 

В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It’s all personal!».

Каждое поколение имеет свою, определённым образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. «Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которые подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное», – таков потребительский инсайт бренда.

Новый фирменный стиль WEXLER – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем «нетехническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.

«У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всём мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать», – говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.


Прежний и новый логотипы компании WEXLER. Разработчик - Брендинговое агентство
Depot WPF, 2012 год.


Дизайн обложки каталога продукции WEXLER. Разработчик - Брендинговое агентство
Depot WPF, 2012 год.


Дизайн вариантов упаковки продукции WEXLER. Разработчик - Брендинговое агентство
Depot WPF, 2012 год.


Принт для наружной рекламы компании WEXLER. Разработчик - Брендинговое агентство
Depot WPF, 2012 год.


Дизайн выставочного стенда компании WEXLER. Разработчик - Брендинговое агентство
Depot WPF, 2012 год.

Творческая группа:

Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Вадим Брыксин, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Копирайт: Анастасия Третьякова
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры: Люба Алпатова, Анастасия Разумова

Wexler
Директор по маркетингу: Алексей Чебатко
Ведущие дизайнеры: Михаил Ставский, Карен Сардарян

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru