|
||
09 Декабря 2023 г. 0:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг компании WEXLER: посмотри мне в глаза
18.10.12 В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It’s all personal!». Каждое поколение имеет свою, определённым образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. «Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которые подчеркивают мою индивидуальность и рассказывают обо мне больше, чем смог бы я сам. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство – функциональное, яркое и уникальное», – таков потребительский инсайт бренда. Новый фирменный стиль WEXLER – нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем «нетехническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи – это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», – объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза – активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна. «У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всём мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать», – говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.
Творческая группа:
Depot WPF
Wexler
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|