|
||
24 Апреля 2024 г. 20:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Началась работа над проектом «Школа Indoor»
19.10.12 Ассоциация IN+OUT, объединяющая крупнейших игроков indoor-рынка, объявила о начале работы над проектом «Школа Indoor». По словам представителей рабочей группы, цель проекта выглядит следующим образом: все участники рынка должны говорить на одном языке, в отрасли хочется видеть только профессионалов, и конечно, о возможностях и особенностях работы с indoor-рекламой должны знать все, кто так или иначе связан с этим сегментом рекламного рынка. Целевой аудиторией образовательных программ станут сотрудники рекламных агентств, маркетологи компаний-рекламодателей, представители indoor-площадок, отделы продаж компаний-операторов и студенты. Сейчас участниками ассоциации прорабатываются несколько направлений образовательных программ. Во-первых, это переподготовка и профессиональное обучение молодых специалистов (представителей клиентов, агентств, площадок). Для оценки потребностей аудитории в indoor-образовании Ассоциация планирует провести опрос представителей рынка. Второе направление – разработка indoor-модулей для участия в программах дополнительного образования по маркетингу и рекламе. Сейчас готовится перечень соответствующих программ и курсов. И третья инициатива – интеграция indoor в программы вузов, выпускающих специалистов по рекламе. В настоящий момент участники ассоциации разрабатывают методический материал с учетом госстандартов высшего образования по специальности «Реклама». Как отмечают инициаторы проекта, последнее направление – это уже работа на будущее отрасли. Не исключено, что к сотрудничеству будут приглашены другие ассоциации и организации, имеющие опыт создания образовательных программ для участников отрасли. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|