Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2024 г.  0:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.10.12
 

Ассоциация IN+OUT, объединяющая крупнейших игроков indoor-рынка, объявила о начале работы над проектом «Школа Indoor».

По словам представителей рабочей группы, цель проекта выглядит следующим образом: все участники рынка должны говорить на одном языке, в отрасли хочется видеть только профессионалов, и конечно, о возможностях и особенностях работы с indoor-рекламой должны знать все, кто так или иначе связан с этим сегментом рекламного рынка.

Целевой аудиторией образовательных программ станут сотрудники рекламных агентств, маркетологи компаний-рекламодателей, представители indoor-площадок, отделы продаж компаний-операторов и студенты.

Сейчас участниками ассоциации прорабатываются несколько направлений образовательных программ. Во-первых, это переподготовка и профессиональное обучение молодых специалистов (представителей клиентов, агентств, площадок). Для оценки потребностей аудитории в indoor-образовании Ассоциация планирует провести опрос представителей рынка.

Второе направление – разработка indoor-модулей для участия в программах дополнительного образования по маркетингу и рекламе. Сейчас готовится перечень соответствующих программ и курсов.

И третья инициатива – интеграция indoor в программы вузов, выпускающих специалистов по рекламе. В настоящий момент участники ассоциации разрабатывают методический материал с учетом госстандартов высшего образования по специальности «Реклама». Как отмечают инициаторы проекта, последнее направление – это уже работа на будущее отрасли.

Не исключено, что к сотрудничеству будут приглашены другие ассоциации и организации, имеющие опыт создания образовательных программ для участников отрасли.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
15.04.24 Онлайн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра: условия
Онлайн-ритейлер запрашивает цены у поставщиков на услуги таргетированных СМС-рассылок.
15.04.24 Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
Компании, занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году.
15.04.24 Реклама в космосе: что можно и что нельзя
В «Роскосмосе» раскрыли, что можно рекламировать на ракетах.
15.04.24 Незаконная реклама в Благовещенске: власти собрали необычную коллекция
В Благовещенске собрали собрал коллекцию незаконных рекламных штендеров.
15.04.24 Незаконная реклама в Ивановской области: на сколько оштрафовали «Билайн»?
Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
12.04.24 Разработан проект закона о предупреждающей фразе в рекламе кредитов: что о нём известно?
Законопроект о предупреждающей фразе в рекламе кредитов разработали в СФ и Думе.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru