Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.10.12
 

Ассоциация IN+OUT, объединяющая крупнейших игроков indoor-рынка, объявила о начале работы над проектом «Школа Indoor».

По словам представителей рабочей группы, цель проекта выглядит следующим образом: все участники рынка должны говорить на одном языке, в отрасли хочется видеть только профессионалов, и конечно, о возможностях и особенностях работы с indoor-рекламой должны знать все, кто так или иначе связан с этим сегментом рекламного рынка.

Целевой аудиторией образовательных программ станут сотрудники рекламных агентств, маркетологи компаний-рекламодателей, представители indoor-площадок, отделы продаж компаний-операторов и студенты.

Сейчас участниками ассоциации прорабатываются несколько направлений образовательных программ. Во-первых, это переподготовка и профессиональное обучение молодых специалистов (представителей клиентов, агентств, площадок). Для оценки потребностей аудитории в indoor-образовании Ассоциация планирует провести опрос представителей рынка.

Второе направление – разработка indoor-модулей для участия в программах дополнительного образования по маркетингу и рекламе. Сейчас готовится перечень соответствующих программ и курсов.

И третья инициатива – интеграция indoor в программы вузов, выпускающих специалистов по рекламе. В настоящий момент участники ассоциации разрабатывают методический материал с учетом госстандартов высшего образования по специальности «Реклама». Как отмечают инициаторы проекта, последнее направление – это уже работа на будущее отрасли.

Не исключено, что к сотрудничеству будут приглашены другие ассоциации и организации, имеющие опыт создания образовательных программ для участников отрасли.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru