Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.12
 

Необходимость рестайлинга была вызвана репозиционированием марки.

Normex был разработан и выведен на российский рынок в 2007 году и ориентирован на бюджетный сегмент материалов для кузовного ремонта. Ядром его ассортимента служила линейка эмалей готовых цветов, наиболее популярных среди частных автовладельцев, а позиционирование базировалось на идее доступного качества. К настоящему времени позиции, достигнутые брендом в своем сегменте, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент ЛКМ индустриального назначения.

Новая визуальная концепция, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, выдержана в строгом, почти лабораторном стиле. Логотип стал более жёстким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надёжности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага.

Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на привлечение внимания покупателей, сколько на удобство использования в работе.

Сотрудничество Артоники и компании Брюлекс Руссланд, представляющей Normex в России, продолжается уже более семи лет, разработка и вывод на рынок бренда Normex в 2007 году также осуществлялись при поддержке Артоники.


Новый логотип бренда Normex. Разработчик - Агентство «Артоника», 2012 год.


Дизайн упаковки лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.


Варианты логотипов лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.


Дизайн упаковки продукции лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.

Состав творческой группы
«Брюлекс Руссланд»: генеральный директор – Андрей Козырев.
«Артоника»: Руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер по работе с клиентами – Екатерина Комиссарова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru