Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.12
 

Необходимость рестайлинга была вызвана репозиционированием марки.

Normex был разработан и выведен на российский рынок в 2007 году и ориентирован на бюджетный сегмент материалов для кузовного ремонта. Ядром его ассортимента служила линейка эмалей готовых цветов, наиболее популярных среди частных автовладельцев, а позиционирование базировалось на идее доступного качества. К настоящему времени позиции, достигнутые брендом в своем сегменте, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент ЛКМ индустриального назначения.

Новая визуальная концепция, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, выдержана в строгом, почти лабораторном стиле. Логотип стал более жёстким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надёжности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага.

Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на привлечение внимания покупателей, сколько на удобство использования в работе.

Сотрудничество Артоники и компании Брюлекс Руссланд, представляющей Normex в России, продолжается уже более семи лет, разработка и вывод на рынок бренда Normex в 2007 году также осуществлялись при поддержке Артоники.


Новый логотип бренда Normex. Разработчик - Агентство «Артоника», 2012 год.


Дизайн упаковки лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.


Варианты логотипов лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.


Дизайн упаковки продукции лако-красочных материалов Normex. Разработчик -
Агентство «Артоника», 2012 год.

Состав творческой группы
«Брюлекс Руссланд»: генеральный директор – Андрей Козырев.
«Артоника»: Руководитель проекта – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс – Владимир Демкин, менеджер по работе с клиентами – Екатерина Комиссарова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru