|
||
29 Марта 2024 г. 9:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рестайлинг бренда при переходе из бюджетного сегмента в среднеценовой
22.10.12 Необходимость рестайлинга была вызвана репозиционированием марки. Normex был разработан и выведен на российский рынок в 2007 году и ориентирован на бюджетный сегмент материалов для кузовного ремонта. Ядром его ассортимента служила линейка эмалей готовых цветов, наиболее популярных среди частных автовладельцев, а позиционирование базировалось на идее доступного качества. К настоящему времени позиции, достигнутые брендом в своем сегменте, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент ЛКМ индустриального назначения. Новая визуальная концепция, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, выдержана в строгом, почти лабораторном стиле. Логотип стал более жёстким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надёжности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага. Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на привлечение внимания покупателей, сколько на удобство использования в работе. Сотрудничество Артоники и компании Брюлекс Руссланд, представляющей Normex в России, продолжается уже более семи лет, разработка и вывод на рынок бренда Normex в 2007 году также осуществлялись при поддержке Артоники.
Состав творческой группы
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|