Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.12
 

Его цель – выявление современных и креативных идей, концепций, авторских и профессиональных разработок и объектов для использования в области брендинга столицы, развитие художественных и дизайнерских инициатив профессионального, социального, гуманитарного и культурного характера, а также содействие продвижению творческих инициатив, современных идей и проектов.

«Бренд Москвы, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, должен качественно изменить существующий имидж Москвы, работать в поддержку современной стратегии развития города, стимулировать и подкреплять соответствующие процессы изменений, происходящих в городе. Это должен быть зонтичный бренд», – говорится в Положении конкурса.

В разделе «Смысловые и идеологические ценности бренда» указано, в том числе:
«Столица России: энергичность, динамичность, многообразие, многонациональность, мультикультурность, современность, большой потенциал, перспективы, богатая история, культура, масштаб и достоинство.
Люди: успешные, образованные, неравнодушные, целеустремлённые, обаятельные, акцент на молодых, уважение опыта пожилых».

Проекты, присланные на конкурс, в котором может принять участие, будут оцениваться в трех номинациях: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru