|
||
26 Апреля 2024 г. 2:20
|
|
22.10.12 Его цель – выявление современных и креативных идей, концепций, авторских и профессиональных разработок и объектов для использования в области брендинга столицы, развитие художественных и дизайнерских инициатив профессионального, социального, гуманитарного и культурного характера, а также содействие продвижению творческих инициатив, современных идей и проектов. «Бренд Москвы, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, должен качественно изменить существующий имидж Москвы, работать в поддержку современной стратегии развития города, стимулировать и подкреплять соответствующие процессы изменений, происходящих в городе. Это должен быть зонтичный бренд», – говорится в Положении конкурса.
В разделе «Смысловые и идеологические ценности бренда» указано, в том числе: Проекты, присланные на конкурс, в котором может принять участие, будут оцениваться в трех номинациях: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда». Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|