|
||
25 Апреля 2024 г. 20:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений
24.10.12 В рамках дискуссии эксперты представят наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудят существующие методы и технологии «законного» продвижения. За неполные 6 лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и СМИ. В различной стадии подготовки находятся еще несколько законопроектов, в которых планируется запретить или существенно ограничить возможности рекламирования ряда товаров: лекарственных препаратов, табачных изделий, БАД, FMCG. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов без рекламы? «Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них - делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения. В этом году мы предлагаем площадку индустриального события для обсуждения столь важной и актуальной для всех проблемы», - комментирует Исполнительный директор НП РусБренд Алексей Поповичев. В мероприятии примут участие руководители ведущих российских и международных компаний-производителей, в том числе и компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики, коммуникационных агентств, некоммерческих и общественных организаций, эксперты и ученые, представители государственных органов. Читайте также по теме «Брендинг»
Убойный Креатив vs Собственный потенциал бренда
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|