|
||
23 Апреля 2024 г. 23:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Медиаизмерение indoor-отрасли: первые шаги
24.10.12 Ассоциация IN+OUT сделала первые шаги на пути к медиаизмерению indoor-отрасли. К октябрю участники профессионального объединения уже провели ряд работ. В частности, была выбрана методика измерений, одобрена формула расчета OTS, используемая зарубежными ассоциациями операторов OVAB и DPAA. Формула учитывает показатели трафика площадки и корректируется с помощью коэффициентов, учитывающих охват локации, обзорность носителя, а для динамической рекламы ещё и время нахождения наблюдателя в зоне обзора носителя (dwell time) и длину рекламного блока. Для получения информации о трафике площадок решено было обратиться к данным TNS M-Index. Чтобы получить суточные трафики, эксперты рабочей группы используют методику пересчёта охватов с помощью моделей посещения. Сейчас продолжается сбор информации о конструкциях, распределении трафиков по типовым локациям. В работе также находится классификация и оценка зон видимости носителей. Напомним, в подготовке к медиаизмерению indoor-рынка принимают участие представители баинговых агентств, операторы и исследовательские компании. По словам представителей IN+OUT, результаты медиизмерений должны быть достоверными и вызывающими доверие рынка. Читайте также: Началась работа над проектом «Школа Indoor» Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|