Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  23:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.12
 

Ассоциация IN+OUT сделала первые шаги на пути к медиаизмерению indoor-отрасли. К октябрю участники профессионального объединения уже провели ряд работ. В частности, была выбрана методика измерений, одобрена формула расчета OTS, используемая зарубежными ассоциациями операторов OVAB и DPAA.

Формула учитывает показатели трафика площадки и корректируется с помощью коэффициентов, учитывающих охват локации, обзорность носителя, а для динамической рекламы ещё и время нахождения наблюдателя в зоне обзора носителя (dwell time) и длину рекламного блока.

Для получения информации о трафике площадок решено было обратиться к данным TNS M-Index. Чтобы получить суточные трафики, эксперты рабочей группы используют методику пересчёта охватов с помощью моделей посещения.

Сейчас продолжается сбор информации о конструкциях, распределении трафиков по типовым локациям. В работе также находится классификация и оценка зон видимости носителей.

Напомним, в подготовке к медиаизмерению indoor-рынка принимают участие представители баинговых агентств, операторы и исследовательские компании. По словам представителей IN+OUT, результаты медиизмерений должны быть достоверными и вызывающими доверие рынка.

Читайте также:

Началась работа над проектом «Школа Indoor»

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru