|
||
18 Апреля 2024 г. 13:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Банковская реклама: что изменилось за последние месяцы
13.05.22 Аналитики рассказали о том, как изменилась структура банковской рекламы за последние два месяца. Так, исследователи отмечают, что банки увеличили объёмы рекламного размещения. СМИ пишут, что категория «Финансовые услуги» в марте и апреле выросла на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако ухудшилась ситуация с рекламой кредитных карт и в потребительском кредитовании. Речь идёт о снижении объёмов рекламы на 80% в марте, в апреле темпы снижения несколько замедлились. Кроме того, изменилась тройка лидеров топ-рекламодателей ТВ-рекламы. Из неё выпали Сбербанк и «Тинькофф-банк». Теперь это «Альфа-банк», ВТБ и «Совкомбанк». Из-за сложной политической и экономической ситуации подсанкционные банки полностью прекратили продвижение мобильных приложений. Аналитики также отметили, что в настоящее время наиболее активно продвигаются вклады. В банках уточнили, что внимательно следят за ситуацией в отрасли и постоянно корректируют планы рекламных кампаний.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|