Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  6:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.05.22
 

Что делать сегодня во внутренних коммуникациях? Сотрудники компаний сегодня как никогда нуждаются в поддержке и информации. 

✔ Как перестроить работу внутренних коммуникаторов с учетом ситуации? 
✔ Какие инструменты сегодня работают лучше всего? 
✔ Что делать в первую очередь?

Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном практическом курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR», который пройдет в Москве 15-17 июня 2022 года.

Это будет серия мастер-классов, которые проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов  и приглашенные спикеры – руководители подразделений внутренних коммуникаций конкретных компаний и эксперты в области внутрикорпоративного пиара.

Среди тем:

– Тренды внутренних коммуникаций в 2022 году.
– Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса.
– Digital коммуникации для внутрикома.
– Бренд работодателя, привлекательный для сотрудников.
– Актуальные инструменты повышения эффективности корпоративных СМИ.
– Обратная связь с сотрудниками.
– Геймификация и внутренние коммуникации и т.д.

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, специалистам по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании. 

 На курсе вы научитесь:

•  выстраивать стратегию PR -работы внутри организации, 
•  отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории, 
•  привлекать внимание внутренней аудитории, 
•  повышать престиж компании в глазах сотрудников, 
•  пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность, 
•  формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию, 
•  формировать и укреплять корпоративную культуру, 
•  проводить интересные внутренние мероприятия, 
•  понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива, 
•  разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории, 
•  увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности. 
•  управлять моральным настроем сотрудников

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации. 

Обучение на курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/iW22c
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru