|
||
24 Апреля 2024 г. 2:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?
25.10.12 Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud. «В связи с запретом рекламы пива в outdoor, радио, Интернете и на ТВ, indoor остался одним из двух каналов коммуникации, где возможно его продвижение. При этом «Европейский» является топовым торговым центром с большой проходимостью. Он отлично подходит для размещения имиджевой рекламы пива Bud», – объясняют представители Media Instinct. В рамках проекта в ТЦ осуществлён полный брендинг межэтажных перекрытий (включая стеклянные борта с двух сторон) и размещена центральная подвесная конструкция над фонтаном. На ней вращается пятиметровая бутылка, а также расположен лого в виде бабочки с использованием световой динамики.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|