|
||
02 Декабря 2023 г. 21:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: инициатива снизу может оказаться эффективнее государственных программ
26.10.12 Любителям алкоголя доходчиво объяснили, что не нужно садиться за руль в пьяном виде.
На одной из улиц Москвы появился плакат за подписью якобы Минздрава России, который «русским» языком призывает водителей не садиться за руль в пьяном виде. Фотографии «социальной» наружной рекламы «Понятно, что это чей-то самодел, но, тем не менее, это гораздо эффективнее той унылой социальной рекламы, что висит на улицах нашего города. «Выпил – за руль не садись». Стандартный слоган, висящий под знаками. Мне кажется, его просто уже не заметно. Так – информационный шум. А тут как хрясь. Просто и доходчиво», – пишет в своем журнале Александр «Russos» Попов. Не хочется думать, что данная акция – всего лишь оригинальный способ медиаизмерений, и придумана она для оценки резонанса, который вызовет.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|