Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.12
 

24 октября в Ritz Carlton Moscow состоялась 8-я ежегодная конференция коммуникационной группы Aegis Media Autumn Sessions 2012. В рамках конференции состоялся круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста» при поддержке журнала Harvard Business Review. Модераторами дискуссии выступили главный редактор издания Елена Евграфова и руководитель Professionali.ru Дмитрий Ситников.

Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин, генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец LavkaLavka Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти.

Основной темой обсуждения участников круглого стола стал вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса. По мнению Максима Ноготкова, для бренда всегда есть неизведанные горизонты, так как вместе с ростом объемов меняются ключевые ценности, векторы развития, сам потребитель. Наталья Синдеева отметила, что в рамках любых изменений самым важным для бизнеса и бренда всегда остается качество контента. Борис Акимов апеллировал к важности персонального взгляда бизнесмена, отрицая необходимость следования каждой прихоти клиента. Иначе ему и его партнеру Александру Михайлову не удалось бы сделать популярным индивидуальный подход к еде в условиях потоковых супермаркетов в российских мегаполисах. Михаил Фандеев отметил, что не стоит всецело следовать всем актуальным трендам, и призвал строить маркетинг не в инновационном, а эмпирическом ключе. Михаил Кожокин, напротив, подчеркнул, что, помимо обеспечения стабильности и надежности, среди вызовов, стоящих перед банковским бизнесом, – модернизация IT-платформ.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru