|
||
20 Апреля 2024 г. 13:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Осень. Коммуникации ОБИ. Рекламные ролики. Лёгкая щемящая грусть
26.10.12 Рекламная кампания стартовала в середине октября и будет транслироваться до января следующего года. Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берёт и делает. В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под ёлкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть всё для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением. «Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным», – говорит Елена Нарышкина, и.о. начальника отдела маркетинга ОБИ.
Творческая группа:
ОБИ Россия
BBDO Moscow
Продакшн Limelite studio Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|