Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.12
 

Рекламная кампания стартовала в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берёт и делает.

В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под ёлкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть всё для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

«Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным», – говорит Елена Нарышкина, и.о. начальника отдела маркетинга ОБИ.

Творческая группа:

ОБИ Россия
И.О. начальника отдела маркетинга - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор – Никита Вобликов
Копирайтер – Дмитрий Николаев
Продюсер – Елена Яворская
Музыкальный продюсер - Медведев Игорь
Аккаунт Директор – Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами – Настя Бабученко

Продакшн Limelite studio
Режиссер – Фил Браун (Phil Brown)
Оператор – Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер – Наталья Романюк
Линейный продюсер – Влад Болелов
Художник постановщик – Питер Визджеховский
Стилист по костюмам – Мария Никифоровская
Режиссер монтажа – Юрий Резниченко
Постпродакшн - FibrFilm Production
Постпродакшн продюсер – Егор Кошкин
Дикторы – Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер – Виктор Ламм

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru