Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.12
 

Опубликован итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год.

В рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5.

При анализе рейтинга становится очевидно, что суммы набранных баллов распределились крайне неравномерно – вследствие того, что призовые места на фестивалях чаще всего достаются одним и тем же агентствам. В результате сумма баллов первых пяти агентств рейтинга составляет 57% от суммы баллов всех агентств, а для первых девяти агентств этот показатель составляет 67%.  Продолжая такой анализ в региональном разрезе, можно увидеть, что суммарно агентства из Екатеринбурга набрали 20% от суммы баллов всех агентств, в то время как представители Санкт-Петербурга – только 9%. Правда, такой перевес создаётся за счёт одного агентства – «Восход», которое сумело набрать 16% от суммы баллов всех агентств. При этом необходимо отметить прогресс других уральских компаний, которые заметно улучшили своё положение в рейтинге по сравнению с прошлым годом.

Из 51 агентства, включённого в рейтинг, 8 агентств представляют Санкт-Петербург, 4 – Екатеринбург, 2 – Пермь, по одному – Уфу, Владимир, Ижевск и Барнаул, остальные – Москву.

Таблица 1. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год


Таблица 1. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru