Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.12
 

Опубликован итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год.

В рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5.

При анализе рейтинга становится очевидно, что суммы набранных баллов распределились крайне неравномерно – вследствие того, что призовые места на фестивалях чаще всего достаются одним и тем же агентствам. В результате сумма баллов первых пяти агентств рейтинга составляет 57% от суммы баллов всех агентств, а для первых девяти агентств этот показатель составляет 67%.  Продолжая такой анализ в региональном разрезе, можно увидеть, что суммарно агентства из Екатеринбурга набрали 20% от суммы баллов всех агентств, в то время как представители Санкт-Петербурга – только 9%. Правда, такой перевес создаётся за счёт одного агентства – «Восход», которое сумело набрать 16% от суммы баллов всех агентств. При этом необходимо отметить прогресс других уральских компаний, которые заметно улучшили своё положение в рейтинге по сравнению с прошлым годом.

Из 51 агентства, включённого в рейтинг, 8 агентств представляют Санкт-Петербург, 4 – Екатеринбург, 2 – Пермь, по одному – Уфу, Владимир, Ижевск и Барнаул, остальные – Москву.

Таблица 1. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год


Таблица 1. Итоговый независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» за 2012 год

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru