|
||
19 Апреля 2024 г. 7:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн-упаковки «ФрутоНяня»: как повлияли санкции?
20.06.22 Продукция бренда «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak будет выглядеть по-другому. Уточняется, что новый дизайн будет более лаконичным, однако, надеются, производители, эта мера временная. Изменения коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов. Цветная иллюстрация будет размещена только на 15 % упаковки. Таким образом производители снизят риски, связанные с поставками некоторых видов сырья. Речь идет о картоне, специальных лаках и красках. Сообщается, что продукция с обновлённым дизайн появится на полках магазинов уже в июне 2022 года. Напомним, что в России проводят эксперимент по созданию упаковки, которая будет похожа на Tetra Pak.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|