|
||
20 Апреля 2024 г. 4:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кто чаще работает сверхурочно: PR-специалисты или маркетологи?
28.06.22 Аналитики SuperJob опросили специалистов из разных сфер и выяснили, кто чаще перерабатывает. В ходе исследования удалось опросить 3 тыс. представителей экономически активного населения из разных субъектов РФ. Выяснилось, что 54 % россиян жалуются на переработки. Про сверхурочную работу рассказали 27 % PR-менеджеров и 42 % маркетологов. Среди опрошенных 18 % респондентов отметили, что переработки составляют менее 10 % от рабочей нормы. Каждый третий пиарщик никогда не перерабатывает В целом чаще всего перерабатывают медики, учителя, юристы, менеджеры по логистике. Напомним, что в Северной столице вновь повысился спрос на рекламистов и маркетологов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|