Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.12
 

В октября в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини». Партнёром российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнёрства была разработана рекламная кампания.

Над проектом работали специалисты агентства Deluxe Interactive.

Ядром кампании по предложению агентства стало создание нового страхового продукта для домашних любимцев - «АльфаПИТОМЕЦ». Идея создания продукта появилась благодаря сюжету фильма «Франкенвини». По сценарию пес главного героя картины погибает в результате несчастного случая, а потом «оживает» в ходе хитроумных научных экспериментов.

Мария Черникова, ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование»: «На российском рынке страховых услуг нет пакетных решений с простым и удобным функционалом, предполагающим оформление и покупку онлайн без осмотра питомца. Мы разработали для пользователей Facebook простой в оформлении и актуальный страховой продукт, ведь домашние питомцы занимают важное место в жизни многих из них».


Рекламный принт страхового продукта «АльфаПИТОМЕЦ». Заказчик -
«АльфаСтрахование». Разработчик - Deluxe Interactive. 2012

Состав творческой группы:
Креативный директор - Георгий Павленишвили
Креатор - Александр Сёмин, Алексей Ермолаев, Дмитрий Гордеев
Менеджер проекта - Светлана Никитина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru