|
||
19 Апреля 2024 г. 12:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: что изменилось во втором квартале?
09.08.22 Аналитики Mediascope сообщили о ситуации на рынке ТВ-рекламы во втором квартале 2022 года. Выяснилось, что в этот период число рекламодателей на телевидении снизилось на 24,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты отметили, что рекламу запустили 512 компаний. Количество брендов во втором квартале по сравнению с прошлым годом снизилось. Ранее речь шла о 1411 брендах, а в этом году – о 1119. Кроме того, исследователи выявили наиболее популярные телесериалы у аудитории. Топ возглавил сериал «Начальник разведки» от «Первого канала». Среди развлекательных программ зрители чаще всего отдавали предпочтение Парку Победы от «Первого канала». Самым просматриваемым каналом стал «Россия 1», уточнили аналитики.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|