|
||
20 Апреля 2024 г. 9:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Поправки в закон «О рекламе»: кто «за»?
10.08.22 Инициатор поправок в закон «О рекламе» рассказал, почему изменения необходимы. Напомним, что проект закона о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций вызвал множество негативных отзывов участников рынка и властей. Представители власти и компании опасаются, что изменения могут привести к монополизации рынка наружной рекламы. Также могут вырасти цены. Инициатор пояснил, что в настоящее время отрасль нуждается в порядке, а значит изменения необходимы. Депутат добавил, что в регионах большое количество рекламных конструкций устанавливают без согласования. Также нет механизма, который помог бы предотвратить распространения незаконного контента на цифровых рекламных конструкциях. Монополизации рынка не произойдёт, цитируют СМИ представителя власти. Напротив, повысится эффективность рекламы. Можно будет оперативно отслеживать контент. Все договоры на установку и эксплуатацию мест для размещения рекламы останутся срочными, торги также будут проводить. Что касается классифайдов, то единый портал поможет «избавиться от различного рода мошеннических схем» на сайтах типа «Авито», отметил представитель власти.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|