Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  18:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.12
 

«Макдоналдс» запускает рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День».

В рамках проекта планируется собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани.

Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой – наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы в Казани. Средства от их реализации, а также продажи картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.

Основные каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, Интернет, рестораны сети,
Для digital-продвижения в Интернете было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг».

Креативный директор Leo Burnett Moscow Наталья Смелова: «Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности. Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это – не самый типичный предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет, а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах. Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство, и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их. Мы очень благодарны всем, кто поверил в нашу идею, поддержал ее и помог осуществить. И больше всего благодарны ребятам из Детской Республиканской клинической больницы в Казани за то, что они стали нашими соавторами и сплели эскизы колечек, которые мы запустили в массовое производство. Мы очень хотим, чтобы они скорее поправились».

Рекламный принт для благотворительной акции «МакХэппи День». Заказчик - Макдоналдс. Разработчик - Leo Burnett Moscow. 2012


Состав творческой группы:
Компания McDonald’s
Вице-президент по маркетингу и PR – Сергей Дочкин
Директор по маркетингу – Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу – Андрей Любезнов
Директор по PR – Светлана Полякова
Старший менеджер по PR – Оксана Белайчук
Менеджер по благотворительным программам – Екатерина Мыслицкая

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Смелова
Старший стратег – Анна Маликина
Арт-директор – Зоя Рябинина
Копирайтер – Маргарита Касимова
Дизайнер – Анастасия Бухнина
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка – Андрей Смирнов
Ретушер – Алексей Виноградов
Эккаунт-директор группы – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер – Татьяна Казашова
Продюсер агентства – Юлия Ларцева
Интерактивный креативный директор – Роман Павленко
Руководитель производственного отдела – Ирина Новикова
Старший digital-продюсер – Павел Кузьмин
Младший digital-продюсер – Андрей Пучков
Менеджер производства – Баира Антонова
Принт-менеджер – Владимир Иванов

Продакшн: «Даго – фильм студия»
Продюсер – Любовь Кузнецова
Режиссер – Наталья Мальгина
Композитор – Руслан Муратов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru