Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  16:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.12
 

30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor. Мероприятие провели Ассоциация нестандартных медиа и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий – сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.

В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний: BeeTL; MPG; Синема 360; Нью-Тон; Aizmedia; MaxMediaGroup.

Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся: Алексей Омельченко, председатель секции, Advance Group, Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон, Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru