|
||
28 Марта 2024 г. 14:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ассоциация нестандартных медиа об Indoor-рекламе: необходимо сформировать сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка
02.11.12 30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor. Мероприятие провели Ассоциация нестандартных медиа и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка. По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий – сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта. В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний: BeeTL; MPG; Синема 360; Нью-Тон; Aizmedia; MaxMediaGroup. Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся: Алексей Омельченко, председатель секции, Advance Group, Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон, Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|