Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  14:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.12
 

30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor. Мероприятие провели Ассоциация нестандартных медиа и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий – сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.

В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний: BeeTL; MPG; Синема 360; Нью-Тон; Aizmedia; MaxMediaGroup.

Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся: Алексей Омельченко, председатель секции, Advance Group, Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон, Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru