Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  18:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.22
 

Меньше 20 % россиян верят блогерам Аналитики ВЦИОМ и Insight People узнали, сколько россиян доверяют блогерам.

Выяснилось, что речь идёт о 19 % опрошенных. 15 % респондентов пока не сформировали своего отношения к такому продвижению товаров. 

Чаще всего товары, которые рекламируют блогеры покупают молодые люди. Их возраст варьируется от 18 до 24 лет.

При этом более 40 % респондентов позитивно оценивают возможности развития российской блогосферы в ближайшие годы. Однако 15 % опрошенных не увидели у блогеров будущего.

Исследователи попросили опрошенных представить себя владельцами бизнеса и выбрать каналы коммуникации с целевой аудиторией. В этом случае более половины респондентов отметили, что не против продвигать свои услуги у блогеров. 

Телефонный опрос проводился среди 1600 респондентов старше 18 лет из разных городов Российской Федерации. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru