|
||
24 Апреля 2024 г. 11:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
04.10.22 Гражданам РФ посоветовали не «быть как Анна» и сесть в вагон. Таким образом рекламировались поездки в Тулу. Билборды были размещены в Москве. На рекламу пожаловались пользователи социальных сетей. Автором идеи, вероятно, является туристический портал Тульской области, пишут телеграм-каналы. Слоган проекта звучит как «Сядь в вагон, не будь как Анна». В Туле также высказались по поводу рекламы. Комментарии были неоднозначными. С одной стороны, некоторые назвали рекламу слишком «жёсткой». С другой стороны, некоторые граждане обратили внимание на её «литературный уклон». Нужно обладать знаниями, чтобы понять смысл сообщения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|