Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  4:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.11.12
 

Стартовала новая рекламная кампания шоколада Alpen Gold.

В основе коммуникации – сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов. Разнообразие вкусов Alpen Gold так велико, а сочетания ингредиентов с шоколадом так ярки, что помогают позитивно смотреть на происходящее.

Робин Уикс (Robin Weeks), исполнительный креативный директор Ogilvy&Mather: «Часто в жизни мы замечаем только неприятные моменты, такие как непогода, лужи, пробки, не обращая внимания, к примеру, на изумительное небо в причудливых облаках.  А ведь так важно уметь разглядеть позитив, именно благодаря ему жизнь становится более интересной и полной! Изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно: даже кусочка шоколада Alpen Gold достаточно, чтобы переключиться на позитивный лад. В нашей креативной концепции шоколад Alpen Gold – основной инструмент, помогающий увидеть мир в лучшем свете, а оптимист – главный герой, который самостоятельно способен сделать свою жизнь ярче».

Татьяна Крымова, маркетинг-менеджер категории «Шоколад»: «Идея оптимизма прекрасно соответствует имиджу бренда Alpen Gold – такая же яркая, заводная. И все участники творческого процесса горели ею, работая с блеском в глазах, с улыбкой смотря на возникавшие сложности. В результате ролик получился легкий и непринужденный, а оптимистичный взгляд на вещи теперь навсегда стал нашим главным принципом в работе».

Съёмки ролика проходили в Киеве и Праге. Рекламная кампания под слоганом «Оптимизм в твоих руках!» стартовала  на национальных телевизионных каналах и скоро будет продолжена специальной коммуникацией, посвященной выходу нового вкуса шоколада Alpen Gold.

Творческая группа:

Ogilvy&Mather:
Региональный креативный директор: Carl Le Blond
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Руководитель творческой группы: Анна Паралюш
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентом: Анастасия Осипова
Младший менеджер по работе с клиентами: Наталия Белозерова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшен:
Продакшен лайфэкшен-части: Bazelevs
Продакшен в Киеве: LimeLiteStudio
Продюсер Bazelevs: Алексей Борисов
Режиссер-постановщик: Carl Prechezer
Оператор-постановщик: Philippe Piffeteau
Продакшен демочасти: Pacific Film
Продюсер Pacific Film: Екатерина Живых
Режиссер демочасти: Petr Hrdlicka

Клиент:
Маркетинг-менеджер категории «шоколад»: Татьяна Крымова
Маркетинг-менеджер, локальные бренды, регион CEE: Виктория Пилипенко
Старший бренд-менеджер Alpen Gold: Ирина Вериго
Младший бренд-менеджер Alpen Gold: Александра Беляева

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru