|
||
29 Марта 2024 г. 11:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания соков «Сады Придонья»: яблочный рэп
08.11.12
Стартовала рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow. В рамках проекта запущены четыре пятнадцатисекундных роликов: «Ренет Курский золотой», «Московское зимнее», «Память Мичурина» и «Джонатан». Разработчики отмечают, что новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». Сок Сады Придонья делается из настоящих яблок, а каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус – специалисты компании знают о яблоках всё. Это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.
Специалисты агентства рассказывают, что из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю. Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. Четкий пацан джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике Московское зимнее соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.
Для создания четырех «сортов» песен пригласили четыре режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».
Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшен: Даго
Режиссеры:
Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia) Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|