Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.12
 

Стартовала рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow.

В рамках проекта запущены четыре пятнадцатисекундных роликов: «Ренет Курский золотой», «Московское зимнее», «Память Мичурина» и «Джонатан».

Разработчики отмечают, что новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». Сок Сады Придонья делается из настоящих яблок, а каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус – специалисты компании знают о яблоках всё. Это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.

Специалисты агентства рассказывают, что из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю. Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. Четкий пацан джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике Московское зимнее соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.

Для создания четырех «сортов» песен пригласили четыре режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».





Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова

Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
Художник: Варвара Аляй
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Алексей Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia)
Медиа носители: Федеральное ТВ

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru