Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  11:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.12
 

Стартовала рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow.

В рамках проекта запущены четыре пятнадцатисекундных роликов: «Ренет Курский золотой», «Московское зимнее», «Память Мичурина» и «Джонатан».

Разработчики отмечают, что новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». Сок Сады Придонья делается из настоящих яблок, а каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус – специалисты компании знают о яблоках всё. Это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.

Специалисты агентства рассказывают, что из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю. Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. Четкий пацан джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике Московское зимнее соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.

Для создания четырех «сортов» песен пригласили четыре режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».





Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова

Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
Художник: Варвара Аляй
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Алексей Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia)
Медиа носители: Федеральное ТВ

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru