Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  22:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.12
 

Компания Wrigley объявила о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5® FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы.

Идейное наполнение кампании, призванной подчеркнуть уникальность новой жевательной резинки, отразилось в дерзком лозунге «Разбуди дыхание огня», который как нельзя лучше передает по-настоящему горячий характер 5® FLAME LIMITED EDITION.

С 1 ноября в кинотеатрах 9-и городов России и на самых популярных трафиковых онлайн ресурсах начнется трансляция оригинального 15-секундного рекламного ролика, разработанного креативным агентством BBDO Moscow и реализованного голландской студией TheAmbassadors. Традиционно ролик выполнен в рамках философской концепции бренда 5®. Основная идея  – захватывающие эксперименты с  ощущениями. Главная задача ролика – показать необычный для жевательной резинки согревающий эффект 5® FLAME LIMITED EDITION.

Креативная команда: «Работа с брендом 5® – это всегда интересное и завораживающее погружение в мир неиспытанных ощущений. Мы постарались максимально ярко и доходчиво передать суть нового продукта, сделав особый акцент на художественной выразительности ролика».

В ноябре 2012 года также стартует размещение наружной рекламы на улицах 13-и крупнейших городов России. Отличительный дизайн рекламных баннеров, в котором использован традиционный для бренда глубокий черный цвет, был также разработан креативным агентством BBDO Moscow.

В рамках кампании с 15 ноября  рекламный ролик 5® FLAME LIMITED EDITION будет транслироваться на уличных экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Материалы в поддержку 5® FLAME LIMITED EDITION появятся и на страницах ведущих российских «глянцевых» изданий.

Напомним, что в преддверии запуска новой жевательной резинки с сентября 2012 года агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляется комплексная PR-поддержка продукта в федеральных СМИ.


Рекламный принт 5® FLAME LIMITED EDITION, Wrigley, 2012 год.

Состав креативной команды:

Creative Director – Николай Мегвелидзе
Creative Group Head - Артем Иванов
Art Director – Мария Бондарева
Account Director – Албена Кованева
Account Manager – Екатерина Ураева
Account Executive – Елена Антоненко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru