Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.12
 

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT объявляет о запуске проекта «Креатив в indoor».

В рамках проекта организаторы рассчитывают повысить эффективность использования возможностей медиаканала, а также оптимизировать совместную работу рекламодателя, рекламного агентства и оператора при разработке креатива для активности в indoor-среде.

Сейчас формируется рабочая группа. Для обсуждения актуальных вопросов в рамках группы проекта встретятся креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний и indoor-операторов.

Управляющий партнёр компании Fresh и модератор проекта Максим Калинкин: «Зачастую, при размещении в indoor используется креатив, разработанный для outdoor, телевидения или печатных СМИ. Из-за этого упускается возможность полноценного использования особенностей indoor. К примеру, корректировка outdoor-макетов не учитывает расстояние до рекламоносителя, его освещенность, размеры элементов макета, форму носителя и т. п. Кроме этого, при разработке творческой идеи для indoor часто забывают о его дополнительных возможностях. А ведь indoor единственная сфера рекламы, где практически любой бренд имеет возможность полноценно использовать все основные формы восприятия информации (визуальную, аудиальную и даже тактильную) для формирования своего образа».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru