|
||
24 Апреля 2024 г. 15:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Зачастую при размещении в indoor используется креатив, разработанный для outdoor
09.11.12
Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT объявляет о запуске проекта «Креатив в indoor».
В рамках проекта организаторы рассчитывают повысить эффективность использования возможностей медиаканала, а также оптимизировать совместную работу рекламодателя, рекламного агентства и оператора при разработке креатива для активности в indoor-среде.
Сейчас формируется рабочая группа. Для обсуждения актуальных вопросов в рамках группы проекта встретятся креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний и indoor-операторов. Управляющий партнёр компании Fresh и модератор проекта Максим Калинкин: «Зачастую, при размещении в indoor используется креатив, разработанный для outdoor, телевидения или печатных СМИ. Из-за этого упускается возможность полноценного использования особенностей indoor. К примеру, корректировка outdoor-макетов не учитывает расстояние до рекламоносителя, его освещенность, размеры элементов макета, форму носителя и т. п. Кроме этого, при разработке творческой идеи для indoor часто забывают о его дополнительных возможностях. А ведь indoor единственная сфера рекламы, где практически любой бренд имеет возможность полноценно использовать все основные формы восприятия информации (визуальную, аудиальную и даже тактильную) для формирования своего образа». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|