|
||
20 Апреля 2024 г. 8:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
25.11.22 Ритейлеры стали активно вкладываться в продвижение СТМ на телевидении. Также речь идёт о рекламе в интернете, сообщают средства массовой информации. При этом пресса и радио рассматриваются реже. Такую рекламу закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». Ритейлеры уточняют, что реклама необходима в современных условиях. Дело в том, что благодаря медиаканалам с широким охватом, повышается узнаваемость собственных торговых марок среди целевой аудитории. Кроме того, это помогает конкурировать с другими брендами, которые размещают на полках магазинов. Однако эксперты опасаются, что продвижение собственных торговых марок может повысить стоимость продукции. При этом для телеканалов – это позитивная тенденция, таким образом можно частично закрыть потери от ухода крупных иностранных компаний.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|