Логин:     Пароль:
 
06 Февраля 2023 г.  16:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.11.22
 

ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки Ритейлеры стали активно вкладываться в продвижение СТМ на телевидении.

Также речь идёт о рекламе в интернете, сообщают средства массовой информации. При этом пресса и радио рассматриваются реже.

Такую рекламу закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». Ритейлеры уточняют, что реклама необходима в современных условиях. 

Дело в том, что благодаря медиаканалам с широким охватом, повышается узнаваемость собственных торговых марок среди целевой аудитории. 

Кроме того, это помогает конкурировать с другими брендами, которые размещают на полках магазинов.

Однако эксперты опасаются, что продвижение собственных торговых марок может повысить стоимость продукции.

При этом для телеканалов – это позитивная тенденция, таким образом можно частично закрыть потери от ухода крупных иностранных компаний. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.02.23 Вывески в Петропавловске-Камчатском: будет проверка
В Петропавловске-Камчатском проверят, как соблюдается новый порядок размещения вывесок.
06.02.23 Наружная реклама в Казани: итоги 2022 года
Поступления от наружной рекламы в бюджет Казани в 2022 году составили 325 млн рублей.
03.02.23 Рекламу со словом «лучше» в Ивановской области признали незаконной
Сотрудники УФАС оштрафовали за рекламу «скупка лучше чем ломбард».
03.02.23 В Рязани с транспорта исчезла реклама
Власти Рязани рассказали, куда с транспорта исчезла реклама.
03.02.23 Доходы блогеров от рекламы: что изменилось в России?
Прибыль отечественных блогеров от рекламы впервые сократилась.
03.02.23 Незаконная реклама в Хабаровске: что предприняли власти?
Власти Хабаровска продолжают борьбу с незаконной рекламой в населенном пункте
02.02.23 Дизайн набережной: к решению вопроса привлекут жителей Череповца
С жителями Череповца обсудят дизайн набережной Шексны.
02.02.23 Агрессивная реклама привлекла жителей Карелии: они остались без денег
Жители Карелии лишились 2 млн рублей после того, как доверились подозрительной рекламе.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru