|
||
25 Апреля 2024 г. 23:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в России: что изменилось за девять месяцев 2022 года?
28.11.22 Аналитики АКАР рассказали о ситуации на рынке рекламы в январе-сентябре 2022 года. Выяснилось, что за первые три квартала года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380–385 млрд рублей. Уточняется, что это примерно на 6 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается регионов, то там речь идет о сокращении на 5 %. В денежном выражении сума составила примерно 26–27 млрд рублей. Эксперты пояснили, что в первом квартале в большинстве сфер рекламного рынка наблюдалась положительная динамика, несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию. Однако во втором квартале уже можно было говорить о серьезных потерях в отрасли. В третьем квартале данная ситуация усугубилась. Кроме того, эксперты перестраивают систему оценки объемов рекламного рынка. В связи с этим в АКАР не готовы дать детальную информацию с выделением показателей по отдельным сегментам. Таким образом исследователи хотят оградить аудиторию от неточной информации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|