|
||
25 Апреля 2024 г. 16:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
05.12.22 Аналитики агентства «Родная речь» сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %. В компании пояснили, что в некоторых аспектах согласны с АКАР. В частности, рынок, действительно, чувствует себя лучше, чем предполагалось ранее. Рост ожидается даже при пессимистическом сценарии. Однако достигнуть объёмов 2021 года можно будет только при оптимистичном сценарии и в 2022, и в 2023 годах. Эксперты агентства уточнили, что экспертную оценку специалисты компании провели на основе опроса данных участников рынка. «Представленные цифры по каналам являются эстимацией, каким образом, по нашему мнению, АКАР пришел к прогнозной цифре -6%», – говорится в телеграм-канале компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|