|
||
24 Апреля 2024 г. 8:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный рынок в 2023 году: что станет драйвером рост?
07.12.22 Эксперты отмечают, что в стране выросло количество отечественных брендов, которые нуждаются в продвижении. Их уже более 700, сообщают СМИ. Поскольку новые компании нуждаются в продвижении, это позволит нарастить рекламные бюджеты. Предполагается, что отечественный рекламный рынок в 2023 году вырастет на 10 % за счёт данного процесса. При этом аналитики отмечают, что в 2022 году падение может составить до 25–30 %. К такому выводу пришли аналитики NMi Group. Однако после ухода иностранных компаний отечественный рекламный рынок освободился и новые организации могут его занять. Кроме того, в стране наблюдается интерес потребителей к новым отечественным брендам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|