Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.11.12
 

Девелоперская компания ДОНСТРОЙ при поддержке AdWatch Isobar запустила в Интернете проект Lucky Like, в котором даёт возможность получить скидку 50% на квартиру в Москве всего лишь за один удачный лайк.

Цель акции – популяризация бренда ДОНСТРОЙ в social media, а также создание «buzz» эффекта вокруг бренда в Интернет-среде. Для решения задачи был создан сайт с миллионом кнопок «лайк», за одной из которых спрятана скидка на квартиру.

В агентстве отметили, что вирусный потенциал проекта раскрыт через желание пользователей получить приз – в то время как у каждого юзера есть только одна попытка. Дополнительные шансы даёт приглашение друзей из своей социальной сети, шеринг информации о проекте в Twitter, а так же сюрпризы, спрятанные под несколькими окнами».

Вирусный эффект позволит достичь высоких показателей без соответствующих медийных затрат, что подтверждает высокую эффективность нестандартного подхода в социальной среде, считают создатели.

На данный момент на сайте уже получили свои «лайки» 1199 окон, однако скидка на квартиру пока не найдена.


Скриншот страницы проекта Lucky Like,
ДОНСТРОЙ.

Состав творческой группы:
Adwatch Isobar
Креативный директор — Денис Елисеев
Арт-директор — Олег Пальчинский
Дизайнер — Дмитрий Гавриков
Аккаунт групп-хэд — Дарья Константинова
Проджект групп-хэд – Александр Мартынов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru