|
||
09 Декабря 2023 г. 1:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Digital-кампания девелопера ДОНСТРОЙ: скидка за «счастливый лайк»
12.11.12 Девелоперская компания ДОНСТРОЙ при поддержке AdWatch Isobar запустила в Интернете проект Lucky Like, в котором даёт возможность получить скидку 50% на квартиру в Москве всего лишь за один удачный лайк. Цель акции – популяризация бренда ДОНСТРОЙ в social media, а также создание «buzz» эффекта вокруг бренда в Интернет-среде. Для решения задачи был создан сайт с миллионом кнопок «лайк», за одной из которых спрятана скидка на квартиру. В агентстве отметили, что вирусный потенциал проекта раскрыт через желание пользователей получить приз – в то время как у каждого юзера есть только одна попытка. Дополнительные шансы даёт приглашение друзей из своей социальной сети, шеринг информации о проекте в Twitter, а так же сюрпризы, спрятанные под несколькими окнами». Вирусный эффект позволит достичь высоких показателей без соответствующих медийных затрат, что подтверждает высокую эффективность нестандартного подхода в социальной среде, считают создатели. На данный момент на сайте уже получили свои «лайки» 1199 окон, однако скидка на квартиру пока не найдена.
Состав творческой группы: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|