|
||
19 Апреля 2024 г. 3:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль: ёж, символизирующий разнообразие рациона
03.12.12 DDC Creative Lab разработало фирменный стиль сети магазинов «Верный». «Верный» — новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г. В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр. Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа — ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.
Рабочая группа DDC Creative Lab (www.ddc-lab.ru):
Руководитель проекта — Дмитрий Тихонов; Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|