Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.12
 

DDC Creative Lab разработало фирменный стиль сети магазинов «Верный».

«Верный» — новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.

В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр.

Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа —  ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.


Старый и новый логотип сети продуктовых магазинов «Верный».
Разработчик - DDC Creative Lab.


Фирменный персонаж сети продуктовых магазинов «Верный». Разработчик -
DDC Creative Lab, 2012 год.


Наружная вывеска сети продуктовых магазинов «Верный». Разработчик -
DDC Creative Lab, 2012 год.


Промо-плакат сети продуктовых магазинов «Верный». Разработчик -
DDC Creative Lab, 2012 год.


Карта покупателя сети продуктовых магазинов «Верный». Разработчик -
DDC Creative Lab, 2012 год.


Внутреннее оформление сети продуктовых магазинов «Верный».
Разработчик - DDC Creative Lab, 2012 год.


Рекламный буклет сети продуктовых магазинов «Верный». Разработчик -
DDC Creative Lab, 2012 год.

Рабочая группа DDC Creative Lab (www.ddc-lab.ru):

Руководитель проекта — Дмитрий Тихонов;
Арт-директор — Игорь Мосьпанов;
Копирайтер — Антон Борисов;
Дизайнеры — Дмитрий Елкин, Константин Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, Елена Харитонова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru