|
||
07 Декабря 2023 г. 23:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Вчера состоялась презентация концепции наружной рекламы Санкт-Петербурга
12.12.12
На заседании присутствовали: В заседании также приняли участие представители Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга, СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы», ГКУ «Городская реклама и информация», УФАС по СПб и ЛО, АОНР, представители операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. Как отметил во вступительном слове Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков, работа над концепцией велась в течение года, и, наконец, получен законченный документ. Непосредственно с презентацией проекта концепции выступил Генеральный директор петербургского представительства RussOutdoor – Владимир Владиславович Рябовол, который кратко пересказал содержание документа. Его презентация была в большей степени адресована приглашённым на заседание журналистам из общеинформационных СМИ, поскольку состав участников заседания не давал основания предполагать, что это – люди, незнакомые с обсуждаемым документом. Это подтверждает и тот факт, что после завершения выступления В.В.Рябовола у участников заседания не оказалось вопросов по презентации. Затем исполнительный директор АОНР Санкт-Петербурга Михаил Юрьевич Манжелей зачитал официальный отзыв АОНР на обсуждаемый проект концепции. В отзыве подчёркивается положительный эффект от реализации предложенной концепции за счёт систематизации нормативных требований в сфере наружной рекламы. Вместе с тем АОНР предлагает пересмотреть запрет на установку рекламных конструкций на открытых фундаментах. Аргументация в пользу пересмотра этого положения разнообразна – и подземные коммуникации, и гранитные набережные, не позволяющие заглублять фундамент. Поэтому предлагается сохранить возможность установки рекламных конструкций на открытых фундаментах при наличии у оператора документов, подтверждающих невозможность заглубления фундамента в конкретном месте. Руководитель УФАС по С.-Петербургу и Ленобласти Александр Николаевич Беляев поздравил разработчиков с тем, что концепция появилась, и заявил, что УФАС поддерживает появление такого документа. Развитие концепции идёт в русле регулирования наружной рекламы в мире. Прежде всего, речь идёт о выводе рекламы из исторического центра города, что благоприятно для жителей. Среди других положительных аспектов обсуждаемой концепции А.Н.Беляев отметил раздел, регулирующий размещение социальной рекламы, а также предложения по обновлению инвентаря. В то же время он обратил внимание участников заседания на содержащееся в концепции предложение поручить ГЦРР выступать «в роли оператора по договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с владельцами объектов недвижимого имущества». Как сказал А.Н.Беляев, «резануло, несмотря на то, что это – всего лишь рекомендация. Нельзя требовать, чтобы всю рекламу устанавливала одна компания». Также руководитель УФАС по С.-Петербургу и Ленобласти отметил: за последний год стало меньше жалоб на наружную рекламу, что вызывает удовлетворение. Президент Общественного совета по рекламе С.-Петербурга и Ленинградской области Сергей Генрихович Пилатов в своём выступлении отметил, что вопрос о необходимости разработки такого документа, как концепция размещения наружной рекламы, стоял с 1995 года, и регулярно откладывался. Поэтому сам факт появление документа оценивается положительно. В качестве положительных аспектов концепции С.Г.Пилатов также отметил, что она учитывает и международный опыт, и опирается на бизнес-сообщество, является публичной и широко охватывает различные отраслевые вопросы. Среди аспектов, требующих особо пристального внимания при реализации концепции, С.Г.Пилатов выделил организацию технического контроля за состоянием рекламных конструкций. Интересное замечание прозвучало от президента Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты Владимира Ивановича Катенёва, который обратил внимание присутствующих на излишнюю детализацию в некоторых разделах концепции. Так, по его словам «для метрополитена сейчас разрабатываются новые вагоны, а в концепции указаны конкретные размеры форточек, проёмов и т.п. А если они будут другого размера – придётся концепцию пересматривать?» Однако А.А.Лобков не поддержал обсуждение данного вопроса, сославшись на жёсткий регламент заседания. Генеральный директор ООО «Клеар Чаннел Раша» Сергей Колесников в своём выступлении отметил: «Принятие такого документа, как концепция размещения наружной рекламы, повышает отраслевой рейтинг страны, в том числе за счёт наличия антикоррупционного аспекта. В ходе работы над проектом я передавал в рабочую группу три концепции из других стран и могу утверждать, что Петербург идёт абсолютно в тренде европейских городов». Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в рекламе УФАС по СПб и ЛО Наталья Сергеевна Плошкина сообщила, что на фоне сокращения жалоб по наружной рекламе увеличивается количество жалоб по рекламе на транспорте. В частности, жители города жалуются, что реклама закрывает обзор. Н.С.Плошкина пояснила, что пассажиры общественного транспорта относятся к участникам дорожного движения, и поэтому им нельзя ограничивать обзор. По мнению Н.С.Плошкиной, в настоящее время идёт беспорядочное размещение рекламы на транспорте. Необходима разработка технического регламента, причем не на уровне субъекта Федерации, а на уровне федерального законодательства. В заключении заседания председатель Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты Кирилл Олегович Опарин зачитал официальный отзыв комитета на представленный проект концепции размещения наружной рекламы. Давая положительную оценку документу, в этом отзыве указана необходимость более тщательной проработки таких положений концепции, как контроль за техническим состоянием конструкций и размещение рекламных конструкций на частных территориях. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|